Реклама ресторана

Реклама ресторана

Рекламная кампания для ресторана разделяется на два этапа – привлечение рекламных ресурсов до открытия заведения и реклама уже действующего ресторана.

На первом этапе проведения рекламной кампании необходимо:

А) провести маркетинговое исследование и анализ рынка;

B) определить стратегию рекламной компании.

Первый этап необходим, чтобы понять свое место на рынке и определить уникальную систему рекламной кампании, так же поможит выбрать актуальные методы, посредством которых ресторан будет привлекать к себе клиентов.

Второй этап (до открытия ресторана)

A) наружная реклама

1. изготовление вывески, дорожных указателей и рекламных стел;
2. размещение на билбордах, рекламных щитах, видеоэкранах;

B) реклама в интернете

1. изготовление сайта;
2. продвижение сайта в интернете, регистрация сайта в каталогах и тематических интернет ресурсах;
3. баннерная реклама;
4. оптимизация в социальных сетях (SMM).

C) реклама на радио;

- полиграфия;

- сувенирная продукция.

Также не следует забывать о таких методах, как: реклама на ТВ, реклама на транспорте, реклама в печатных СМИ, Indoo реклама, реклама в метро, аэропортах и вокзалах. Однако эти методы применимы в специфических случаях. Например, если имеет место быть крупная сеть ресторанов, то не помешает реклама на ТВ. В случае, если Вы владелец небольшого семейного кафе и конечной целью является накормить обедом офисных служащих, то здесь уместно размещение indoor – рекламы в офисном здании.

Третий этап подразумевает постоянный мониторинг конкурентов и игру на опережение.
Виды, способы и методы рекламы этого этапа будут зависеть от различных обстоятельств, в том числе от объема и качества проделанной работы – как Вашей, так и Ваших конкурентов.

Важно помнить, что рекламный бюджет это неотъемлемая часть затрат предприятия и в пик борьбы между конкурентами может достигать 20% бюджета.
Если Вам потребуется помощь на любом из этапов становления и развития Вашего бизнеса, добро пожаловать в рекламное агентство sky by. Наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

 

Рубрика: Маркетинг

Другие материалы рубрики