Реклама на телевидении

Видеореклама на телевидении – один из наиболее эффективных, и в то же время, самый дорогостоящий вид рекламы. Несмотря на постоянное появление новых площадок и носителей, реклама на ТВ сохраняет свою популярность, занимая лидирующие позиции на рынке.

Телерекламу смотрят зрители различного пола, возраста и социального положения. Это позволяет наиболее широко охватить потребительскую аудиторию и сделать рекламную кампанию по-настоящему массовой. В то же время, при необходимости возможности современного ТВ способны направить рекламное обращение именно на ту часть телезрителей, которые относятся непосредственно к целевой аудитории.

Классификация видеорекламы на телевидении

В зависимости от способа размещения видеорекламы в телевизионном эфире, выделяют следующие ее виды:

- Прямая реклама. Видеоролики с рекламной информацией размещаются в рекламном блоке, состоящем из видеообращений нескольких рекламодателей. Такие блоки могут быть вставкой практически в любой телевизионный контент.

- Спонсорское продвижение. Рекламная информация в этом случае подается не от самого рекламодателя, а как бы от имени телепроекта в благодарность за спонсорскую поддержку. Такой вид продвижения можно с большей эффективностью использовать для повышения престижа торговой марки или бренда и увеличения лояльности потребителей.

Кроме указанных основных видов видеорекламы на ТВ, можно назвать еще корпоративные фильмы, видеозаставки и телеобъявления, которые также иногда используются для продвижения товаров и услуг на телевидении.

Эффективность видеорекламы на ТВ

Успех телерекламы зависит от замысла, сценария и качества изготовления видеоролика. Рекламный видеоклип должен иметь интересный сюжет и яркий запоминающийся видеоряд, тогда он не останется незамеченным телезрителями. При этом хронометраж видеоролика не должен превышать 30 с, иначе это может вызвать раздражение зрителя. С другой стороны, при слишком короткой длине рекламного клипа можно не успеть раскрыть его сюжет, а также рассказать о преимуществах продвигаемого продукта.

На этапе размещения готового рекламного ролика важно правильно выбрать телеканал, время выхода в эфир и конкретную телепередачу – от этого будет зависеть, насколько широким будет охват зрительской аудитории, а также насколько ее интересы совпадут с тематикой содержания видеорекламы. Желаемую целевую аудиторию необходимо определить заранее.

Одним из важных преимуществ рекламных видеообращений является высокая информационная насыщенность. Благодаря этому достигается хорошая эмоциональная убедительность – в течение всего пары десятков секунд видеореклама формирует у потребителя нужное эмоциональное отношение к торговой марке или продукту. Изображение, звук, свет, спецэффекты – все это предоставляет создателям рекламы практически безграничные возможности.

Немаловажным свойством рекламы на телевидении является ее престижность. Такой вид продвижения отлично подойдет крупным и средним компаниям, которые с уверенностью смотрят в будущее, уверены в преимуществах своих продуктов и хотят вывести продажи на новый уровень.

Однако важнейшим достоинством видеорекламы все-таки является массовый охват зрительской аудитории. Если продвигаемый продукт относится к товарам массового потребления, эффективность рекламы в телеэфире будет очень высокой.

Основным же недостатком видеорекламы на ТВ является ее высокая затратность. Причем это относится как к стоимости изготовления видеороликов, так и к затратам на их размещение в эфире. Кроме того, для товаров с узкой целевой аудиторией телереклама может оказаться недостаточно эффективной, а малая продолжительность рекламных роликов не всегда позволяет раскрыть все преимущества рекламируемого товара.

Однако перечисленные выше недостатки с лихвой компенсируются достоинствами видеорекламы. Телезритель привык доверять той информации, которую ему преподносят с экрана ТВ, поэтому при наличии финансовых средств и технических возможностей телереклама может стать замечательным способом «раскрутки» нового бренда, товара или услуги.

Популяризация телевидения как средства массовой информации позволяет с уверенностью утверждать, что телереклама позволит многим продвигаемым с ее помощью продуктам и торговым маркам найти своего потребителя.


Рубрика: Видеореклама и ТВ

Другие материалы рубрики

Комментарии по теме

sky
Комментарий: 
Однако важнейшим достоинством видеорекламы все-таки является массовый охват зрительской аудитории _____________________________________________________________________________________________ пожалуй, соглашусь!