Прямой маркетинг (Direct marketing)

direct marketing

Прямой маркетинг (Direct marketing) – это одна из разновидностей стимуляции продаж продукции путем установления личных контактов с потенциальными покупателями.

Прямой маркетинг осуществляется различными способами:

  • Почтовыми рассылками рекламы возможным клиентам или заказчикам. В настоящее время пользуются популярностью рассылки по электронной почте.
  • С использованием call-центров, осуществляющих непосредственные продажи с применением телефона или других телекоммуникационных технологий.
  • При помощи коммерческих телеканалов, распространяющих только рекламную информацию, после ознакомления с которой покупатель заказывает товар по телефону.
  • Рассылкой SMS-сообщений, предлагающих абонентам сотовой связи приобрести определенный товар.
  • Интерактивным предложением потребителю воспользоваться информационным банком товаров продавца.

Осуществление Direct marketing возможно при наличии клиентской базы – регулярно обновляемой информации о потенциальных покупателях и их потребностях. Такая база позволяет избирательно предлагать товар, соответствующий индивидуальным запросам потребителей, быстро реагировать на изменение их предпочтений и подбирать эффективные методы воздействия.

Обратная связь формирует более прочные, устойчивые отношения с клиентами, делая возможным сопоставление реакции заказчиков на предложения для поиска адекватных механизмов продвижения товара.

Персонализированные контакты с клиентами минимизируют финансовые риски за счет мониторинга реакции покупателей на поступающие предложения. Снижению затрат при использовании прямого маркетинга также способствует устранение возможных посредников.

В конечном итоге директ-маркетинг способен наилучшим образом удовлетворить запросы клиентов путем повышения качества услуг и развития долгосрочных лояльных отношений.


Рубрика: BTL (Непрямая реклама)

Другие материалы рубрики