Написание текстов для рекламных объявлений

Основная задача теста рекламного объявления содержится в пробуждении интереса потенциального покупателя, создании доверия к продвигаемому товару или услуге и возбуждении желания воспользоваться рекламным предложением.

Определенные требования к тексту предъявляются в зависимости от рекламного носителя, который будет использоваться для его распространения: многостраничное печатное издание, буклет, листовка или стикер; реклама на ТВ, радио или интернет-сайте.

Наличие специфических особенностей рекламных текстов, публикуемых в газетах или журналах, объясняются тем, что читатели намеренно пролистывают страницы, заполненные рекламой. Но, в тоже время, у них всегда есть возможность вернуться к замеченным ранее заголовкам и прочитать подробнее содержание объявления. Это является и положительной стороной рекламы в периодических изданиях.

Рекламные тексты создают специалисты, знающие особенности композиции, стиля, структуры и лексики, наиболее подходящие для создания рекламной информации, способной продать тот или иной товар или услугу. При работе над написанием текста копирайтеры следуют определенным правилам, созданным на основе изучения характера воздействия на читателя – потенциального потребителя – определенных словесных конструкций.

Перед созданием текста с заказчиком согласовывается ведущая концепция объявления и заголовок. Как правило, происходящее описывается в настоящем времени, что обеспечивает динамику и подспудно подталкивает принять решение о покупке. Для установления личного контакта с потенциальным потребителем рекомендуется использовать в тексте обращение «вы» и рассказывать читателю о продукции от собственного лица – такой текст вызывает больше доверия.

Любые перспективы использования того или иного продукта должны быть подкреплены достоверными фактами, заключениями экспертов или мнением авторитетных специалистов. Основная часть текста должна описывать преимущества рекламируемой продукции. Акцент следует делать на новизне и уникальных свойствах предлагаемого товара, отсутствии на рынке его аналогов. Название фирмы-изготовителя или бренда должно повторяться в тексте с определенной регулярностью.

Слово умелого мастера составления текста способно вызвать у потребителя интерес к товару, который он изначально даже не планировал приобретать.


Рубрика: Копирайтинг и PR

Другие материалы рубрики