Журнал

Реклама ресторана
Реклама ресторана

Рекламная кампания для ресторана разделяется на два этапа – привлечение рекламных ресурсов до открытия заведения и реклама уже действующего ресторана. На первом этапе проведения рекламной кампании необходимо: А) провести маркетинговое исследование и анализ рынка; B) определить стратегию рекламной компании. Первый этап необходим, чтобы понять свое место на рынке и определить уникальную систему рекламной кампании, так же поможит выбрать актуальные методы, посредством которых ресторан будет...

Список самых популярных телеканалов в Республике Беларусь

Телевидение остается наиболее распространенным в стране медиа с максимальным охватом населения (95%) Ниже приведены самые популярные телеканалы вещающие на территории Республики Беларусь, надеемся их рейтинг и краткое описание, поможет определиться с телеканалом, который требуется именно Вашей продукции для размещения рекламы. Рейтинг белорусских телеканалов выглядит следующим образом (по количеству тех, кто смотрел канал в течение недели перед опросом, погрешность +/- 10%). ОНТ - 60% ЗАО «Второй национальный...

Виды вывесок

Для любого предпринимателя очевидно, что наружная реклама способна не только сделать узнаваемой Вашу компанию, но и привлечь людей со сформированным представлением о том, что они желают приобрести, обратившись к владельцу вывески. Несомненно, вывеска должна отражать содержание вашего бизнеса - его видов деятельности и масштаба. В дополнение к этому правилу, чтобы получить максимальное удовлетворение от затраченных средств на организацию наружной рекламы, Вам необходимо добавить условие, при котором  рекламная...

Изготовление вывески

Лучший способ получить удовлетворение от работы – это заниматься любимым делом. А если Вы обладаете предпринимательскими способностями,  готовы рискнуть и монетизировать свое увлечение, открыв  собственный бизнес  - успех обязательно постучится в Ваши двери! Сегодня мы наблюдаем, как огромное количество людей задумываются над созданием собственных проектов. Сразу оговоримся, что некоторые из них готовы покорять самые высокие вершины и инвестировать огромные деньги  в свое дело уже  на...

FOLD-UP стенды

FOLD-UP конструкции – это особый вид компактных стендов, напоминающих по своей конструкции ширму. Они успешно используются при проведении маркетинговых акций, рекламных кампаний, направленных на увеличение объема продаж, брэндинге, для имиджевого оформления офиса, места продажи продукции, презентации. Рамочный стенд FOLD-UP представляет собой переносной модуль, состоящий из подвижных ячеек, выполненных из пластика или алюминия, на которые нанесено рекламное изображение. За счет соединяющих их подвижных шарниров,...

Написание текстов для рекламных объявлений

Основная задача теста рекламного объявления содержится в пробуждении интереса потенциального покупателя, создании доверия к продвигаемому товару или услуге и возбуждении желания воспользоваться рекламным предложением. Определенные требования к тексту предъявляются в зависимости от рекламного носителя, который будет использоваться для его распространения: многостраничное печатное издание, буклет, листовка или стикер; реклама на ТВ, радио или интернет-сайте. Наличие специфических особенностей рекламных текстов,...

Конверты для CD/DVD дисков

Среди множества видов упаковки для CD/DVD дисков, предназначенной для хранения и защиты оптических носителей от механических повреждений и рекламы содержания диска, наиболее доступными и недорогими считаются разные типы конвертов. Конверты могут быть как очень простыми – бумажными, без надписей и рисунков – так и более прочными и содержащими иллюстрации. Конверт из бумаги признан самым дешевым и считается технической упаковкой. Бумажный конверт может быть с прозрачным окошком и без него. Для фиксации диска в...

Эксклюзивные выставочные стенды и оборудование.

Выставка – лучший способ знакомства потенциального покупателя с продвигаемой продукцией. На публичном мероприятии можно выгодно продемонстрировать товар, дать посетителям возможность его потрогать, попробовать или протестировать, познакомить со всеми полезными свойствами и качествами. Показ продукции на выставке – необходимая часть успешной рекламной кампании, способ обойти конкурентов на товарном рынке. Для участия в выставке обязательно нужно оборудование для размещения и выгодной демонстрации товаров и услуг....

Дизайн упаковки и этикетки

Разрабатывая продвижение товара, постарайтесь уделить особое внимание дизайну. Согласитесь, что изучая полки магазина, мы встретим огромное количество товаров субститутов. Всвязи с этим возникает вопрос, как правильно привлечь внимание покупателей и заставить их сделать выбор именно Вашего продукта? Наши специалисты утверждают, что одним из самых действенных способов обратить внимание потенциального покупателя является - оригинальный дизайн упаковки или этикетки товара. Также они сравнивают значение эффектного...

Календари. Полиграфия

Среди раздаточной полиграфической продукции календари прочно занимают одно из ведущих мест благодаря их полезности и многообразию вариантов. Наибольшее распространение получили карманные календари. Они признаны эффективным и экономичным видом полиграфической рекламы. Оптимально размеры подобного календаря составляют 70х100 миллиметров. Лицевая сторона предназначена для нанесения изображения, в том числе, рекламного характера, а обратная – непосредственно для календарной сетки, которая может располагаться...

Страницы