Раскрутка приложения

music adver

Для успешной раскрутки приложения необходимо учитывать много факторов. Целевую аудиторию (количество, возраст, интересы, пол, страны, чем интересуются, где получают информацию), долю целевой аудитории в общем количестве людей (процент или соотношение), конкурентов, покупательскую способность и т.д. Все это необходимо для построения правильной рекламной стратегии, так как ситуация постоянно меняется, а используя эту информацию в совокупности с анализом можно принимать своевременные и актуальные решения для успешного продвижения продукта.

Оговорюсь, в начале, необходимо использовать пессимистичные цифры, конечно, лучше использовать актуальные.

К примеру, в настоящее время, в России около 10 тыс. исполнителей, а население примерно 150 млн., это значит, что на каждые 15 тыс. приходится один исполнитель. Таким образом, мы можем предположить, что продукт может приобрести 10 тыс. человек или каждый 15 тысячный. Предлагаю это взять за точку отсчета. Что мы можем рассчитать дополнительно?

Вначале, о плохом. Первое, что необходимо помнить, что не все исполнители самостоятельно делают музыку, точное количество определить не возможно. Второе, существуют продукты конкуренты и необходимо понимать, что их клиентов можно переманить в нескольких случаях. Первое, ваш продукт "умнее", при этом, стоимость не значительная или идентичная. Второе, позиционирование, самый лучший. Третье, продукт конкурента "умер" и человек ищет новый с хорошей поддержкой. Поэтому, статистика будет хуже.

Теперь о хорошем, мы взяли все население России, однако, исполнители - это люди специфические, в том числе, активные пользователи интернета. Таких людей на 20% меньше, по данным Digital 2020 интернетом пользуются россиян миллионов россиян, а аудитории социальных сетей в России на начало 2020 года составила 70 миллионов пользователей.

Что это означает?

Исходя из имеющих данных мы должны определить места и методы продвижения.
Во первых, мы понимаем, что человек впервые столкнувшись с чем-либо будет интересоваться и сравнивать. Значит, первое, что необходимо сделать - это разместить на тематических площадках, где продукт будет презентован с указанием его сильных сторон. Второе, необходимо настроить контекстную рекламу. Третье мы можем настроить обмен показов баннеров. Четвёртое, мы можем выкупить пользователей у других продуктов, смежных по тематике (к примеру, у приложений видеоредакторов). В пятых, мы можем открывать платные доступы для людей, привлекших новых пользователей.

Далее мы должны иметь аналитические сведения, необходимые для принятия решений в режиме реального времени.


Рубрика: Маркетинг

Другие материалы рубрики