
Рекламная информация, размещаемая на улицах городов, зданиях и сооружениях, крупных магистралях и заправочных станциях позволяет не только повысить узнаваемость торговой марки, но и существенно увеличить продажи. Сегодня наружная реклама является важным маркетинговым инструментом, а благодаря новым материалам и техническим решениям наружные рекламные конструкции стали эффективным средством продвижения товаров и услуг.
Наружная реклама способна:
- проинформировать потребителей о новинках рынка, акциях и специальных предложениях компаний;
- побудить к совершению звонка в офис рекламодателя или приобретению его товаров/услуг;
- повысить узнаваемость и популярность бренда;
- улучшить имидж торговой марки или компании.
Классификация наружной рекламы
К наружной рекламе принято относить рекламу на транспорте (т.н. транзитная реклама, выполняемая обычно в виде наклеек с рекламной информацией на бортах частного, коммерческого и общественного транспорта) и уличную рекламу. К последней относится все огромное разнообразие форматов и рекламных носителей, которые стали уже привычными для миллионов жителей крупных городов. Вот наиболее популярные из них:
- Плоские рекламно-информационные вывески, дорожные указатели, таблички, рекламные панели и щиты, а также брандмауэры. Такие конструкции могут быть дополнены подсветкой, дополнительно привлекающей внимание людей.
- Объемные носители рекламы – световые короба (лайтбоксы), неоновая реклама и объемные буквы, монтируемые обычно на фасадах зданий, а также крышные установки.
- Наземные отдельно стоящие рекламные конструкции – стелы, сити-форматы, штендеры, а также видеоэкраны и пневмофигуры.
- Рекламные носители, размещаемые над проезжей частью – рекламные перетяжки (растяжки), рекламные арки, баннеры.
- Рекламные конструкции, устанавливаемые вдоль магистралей и автострад – билборды и суперсайты.
К наружной рекламе также часто относят витрины, которые представляют собой отличный вариант привлечения внимания покупателей и демонстрации товара.
Каждый определенный вид наружной рекламы имеет свои особенности, поэтому выбор должен обосновываться преследуемыми целями рекламной кампании.
Эффективность наружной рекламы
При грамотном подходе к созданию, выбору места размещения и формату, наружная реклама станет результативным способом добиться нужного эффекта от рекламной кампании.
Преимущества наружной рекламы:
- широкий охват аудитории – информация быстро распространяется среди большого количества потенциальных потребителей, при условии размещения носителей в местах с высокой проходимостью людей;
- высокая оперативность – изготовление таких носителей наружной рекламы, как штендеры, вывески, указатели и т.д. занимает минимальное количество времени, а начинают они работать сразу после установки;
- большие габариты многих форматов наружной рекламы и красочное оформление гарантируют внимание людей, проходящих или проезжающих мимо;
- постоянное воздействие наружной рекламы на потенциальных потребителей способствует улучшению имиджа и популяризации бренда или торговой марки;
- выгодное соотношение стоимости изготовления/размещения и эффективности наружной рекламы;
- яркий дизайн и лаконичный продуманный текст обеспечивают хорошую запоминаемость информации и ее наглядность;
- широкий выбор форматов наружной рекламы позволяет каждой компании подобрать такой вариант, который будет доступен и эффективен в каждом конкретном случае;
- возможность реализации нестандартных решений позволяет выделиться среди однотипных вариантов, что также способствует привлечению внимания и повышению лояльности потребителей.
Стоимость изготовления наружной рекламы зависит от многих факторов: вида выбранной конструкции и сложности ее исполнения, дизайна, уровня сложности монтажа. При размещении носителей наружной рекламы большое значение имеет место их установки. Для повышения эффективности рекламы следует выбирать места с максимальным трафиком, хотя это повлечет за собой увеличение рекламного бюджета.
Широкие возможности наружной рекламы обеспечивают успешное продвижение товаров и слуг на рынке и оперативное информирование потенциальных потребителей о проводящихся акциях и актуальных предложениях рекламодателя при минимальной стоимости одного контакта и большом выборе доступных форматов.
Читайте также: